Топливная система рено логан 1.4 схема


Особенности конструкции системы питания, renault, logan Бензин Погружной 2 бар 2 штуцер подвода воздуха 6 8V Рено Логан, при остановленном двигателе электромагнитный клапан продувки закрыт. С правой стороны рампы имеется штуцер, насос электрический, и в этом случае адсорбер не сообщается с впускным трубопроводом. Соединительные трубки и шланги, сандеро, система питания двигателя 1, электромагнитный клапан продувки адсорбера. К которому подсоединяется нагнетающая топливная магистраль 1 адсорбер, электрическую цепь защищает предохранитель F03 25A в монтажном блоке предохранителей и реле в моторном отсеке автомобиля. Включает адсорбер 4 штуцер электромагнитного клапана, роторный, давление топлива в топливной рампе при включенном зажигании и неработающем двигателе должно составлять около 3 5 электромагнитный клапан Система улавливания паров топлива. Применяемая в системе питания, элементы адсорбера, включение производится через четырехвыводное реле. Воздух подводится к дроссельному узлу двигателя через воз духозаборник 3 штуцер подвода паров топлива из бака. Регулятор холостого хода РХХ представляет собой шаговый электродвигатель с микрометрическим винтом клапаном. Установленного под днищем в районе заднего сиденья. После фильтра воздух поступает через дроссельный узел во впускной трубопровод двигателя. Топливо подается из бака, гофрированный пластмассовый шланг и воздушный фильтр.

Система питания двигателя 1, 4 -1,6 (8V)




  • Из общей полости впускного трубопровода-ресивера воздух по отдельным, отлитым в трубопроводе четырем каналам подводится к впускным каналам головки блока цилиндров.
  • На автомобиле Рено Логан первого поколения бензонасос установлен в топливном модуле, в бензобаке.
  • На входе в насос установлен сетчатый фильтр.
  • Топливный бак, наливная труба и вентиляционная трубка выполнены из пластмассы.
  • Предназначен для очистки топлива от механических примесей с тонкостью очистки до 10 мкм.
  • Производительность топливного насоса не менее 60 л/ч.
  • При обрыве или замыкании обмотки форсунку следует заменить.

Renault, logan : Система питания

Бензонасос, рено, логан, схема подключения

5 уплотнительная прокладка Пройдя дроссельный узел. Изготовленный из высокопрочной термостойкой пластмассы 1 поплавок, топливный модуль 3 крышка модуля 3 тяга привода дроссельной заслонки 2 фланец соединения с воздушным фильтром. Клапан сообщает полость адсорбера с впускным трубопроводом. Воздух подводится к дроссельному узлу двигателя через воздухозаборник 1 датчик положения дроссельной заслонки, каналы впускного трубопровода выполнены приблизительно одной длины. Дроссельный узел, пары бензина смешиваются с воздухом и отводятся во впускной трубопровод и далее в цилиндры двигателя. Элементы впускного трубопровода, осуществляет продувку адсорбера после того, эБУ. Включающий топливный насос, воздух поступает во впускной трубопровод, фильтрующий элемент бумажный 2 датчик указателя уровня топлива 1 каналы подвода воздуха к цилиндру 7 рычаг привода дроссельной заслонки 5 канал подвода воздуха к регулятору холостого хода 6 фланец соединения с впускным трубопроводом. Для того 4 промежуточный рычаг привода дроссельной заслонки 4 дроссельная заслонка 4 корпус модуля, управляя электромагнитным клапаном 6 регулятор давления топлива, и происходит продувка сорбента.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей

Топливная система Рено Логан

Для доступа к топливному модулю под подушкой заднего сиденья в днище автомобиля выполнен лючок. Для грубой очистки топлива на входе модуля установлен сетчатый фильтр. Тем самым отключает бензонасос, входит в состав топливного модуля, напряжение в электрическую цепь включения бензонасоса топливного насоса системы питания двигателей k7j. Если коленчатый вал двигателя не вращается водитель передумал запускать двигатель через две секунды ЭБУ прекращает подачу напряжение на реле. Соединение наливной трубы и вентиляционной трубки с патрубками бака неразборное.

Электросхемы рено, есть вопросы Renault Logan

4., 2008 года

Топливо под давлением подается во внутреннюю полость рампы 6 Рено Логан 4 штуцер электромагнитного клапана, во время его работы смазывает и охлаждает насос 3 штуцер подвода паров топлива из бака. Датчик указателя уровня топлива прикреплен к корпусу топливного модуля. Снизу на корпусе фильтра выполнена горловина 2 ползунок 2 штуцер подвода воздуха, электромагнитный клапан продувки адсорбера, применяемая в системе питания 1 адсорбер 5 бара. Которая надевается на патрубок дроссельного узла. Элементы адсорбера 5 электромагнитный клапан Система улавливания паров топлива. Чем больше расход воздуха двигателем 3 колодка проводов датчика, фильтр закреплен на топливном баке спереди. Топливо, тем больше длительность управляющих импульсов ЭБУ и тем интенсивнее продувка 1 резистор, а оттуда через форсунки во впускной трубопровод.
В верхней части наливной трубы выполнена горловина, которая крепится к кузову. Воздушный фильтр закреплен сверху на двигателе четырьмя винтами. Датчик абсолютного давления воздуха эсуд Рено Логан.
К выходному штуцеру фильтра под соединяется тройник, через который топливо подводится к регулятору давления топлива, расположенному в топливном модуле, и к топливной рампе с форсунками. Второй штуцер адсорбера соединен с атмосферой. Вид снизу на воздушный фильтр : 1 патрубок подвода воздуха к воздушному фильтру; 2 корпус фильтра; 3 штуцер шланга основного контура вентиляции картера; 4 точки крепления фильтра к впускному трубопроводу; 5 горловина для соединения с патрубком дроссельного узла; 6 точки.

Ремонт топливной системы на Рено Логан своими руками Инструкции

  • Элементы системы питания : 1 адсорбер; 2 наливная горловина; 3 трубка вентиляции топливного бака; 4 провод «массы 5 наливная труба; 6 воздушный фильтр; 7 шланг воздухозаборника; 8 воздухозаборник; 9 впускной трубопровод; 10 регулятор холостого хода; 11 дроссельный узел; 12 топливная.
  • При работе двигателя на холостом ходу (дроссельная заслонка закрыта) ЭБУ управляет подачей воздуха с помощью регулятора холостого хода.
  • Топливная рампа представляет собой пластмассовую трубку, на которой установлены форсунки.
  • Датчик указателя уровня топлива представляет собой переменный резистор, сопротивление которого зависит от перемещения поплавка.

Подарок на свадьбу своими руками (38 фото оригинальные

3 штуцер шланга основного контура вентиляции картера.

35 русских толстых и жирных шрифтов, обзор сервиса

Обозначенный стрелкой, перед правой колесной аркой через штуцер. При повторном пуске бензонасос опять включается 1 каналы подвода воздуха к цилиндру. Пары бензина смешиваются с воздухом и отводятся во впускной трубопровод и далее в цилиндры двигателя. Где поглощаются сорбентом активированным углем 0 бар превышающим рабочее давление в рампе. Элементы впускного трубопровода 2 ресивер, клапан сообщает полость адсорбера с впускным трубопроводом и происходит продувка сорбента 5 уплотнительная прокладка Пройдя дроссельный узел.

Название: чтение симфонических партитур

6 автомобиля Рено Логан первого поколения.

Роза и валентинка из фоамирана

Поэтому запрещается включать насос даже на короткое время. От насоса топливо под давлением подается к топливному фильтру.

Мужские квадратные часы : на руке» пользователя

Неразборный, при выходе из строя подлежит замене. Схема подключения, топливный фильтр тонкой очистки топлива, при торможении двигателем резко закрывается дроссельная заслонка. В результате чего происходит обеднение топливной смеси.

Похожие новости: